Прочная основа для сводного и грамотного общения закладывается в возрасте 7-9 лет. Детям этого возраста характерно быстрое и динамичное развитие, поэтому нельзя терять это «золотое» время, важно вовремя заложить основу знаний, умений и навыков. Программа Global Kids гармонично дополняет и расширяет школьный курс английского языка, восполняя пробелы в мотивации к обучению и постановке четких целей.

Дети начинают осваивать базовую грамматику, работают с интерактивными программами, развивают восприятие речи на слух. Важно, что все языковые навыки развиваются планомерно – речь, письмо, чтение, аудирование. Преподаватель выявляет сильные и слабые стороны каждого ребенка и уделяет им должное внимание. В этом возрасте дети учатся заниматься самостоятельно, начинают выполнять домашнее задание, проявляют осознанный интерес к получению новых знаний и опыта. По окончании курса дети умеют рассказывать о себе, своих увлечениях, семье, друзьях и т.д. Имеют базовые знания грамматики, пополняют словарный запас, улучшают произношение, воспринимают на слух живую английскую речь. У ребенка появляется уверенность в своих знаниях, преодолевается языковой барьер.

  • Дети изучают правильное начертание букв, их чтение, учатся соотносить буквы с правилами чтения в их сочетаниях. Лексика пополняется по темам: животные, части тела, еда, фразы на каждый день. Учатся считать, повторяют алфавит, проходят транскрипцию слов.
  • С помощью простой лексики дети учатся составлять короткие рассказы о таких предметах и явлениях, как, например, погода, распорядок дня и пр. Тренируют спонтанное использование ежедневных фраз. Дети проходят цвета, страны, расширяется лексика по темам семья, хобби и т.д.
  • Дети учатся строить предложения и диалоги с использованием настоящего и прошедшего времени. Расширяют словарный запас. Активно используя его в утверждениях, вопросах и отрицаниях. Речь становиться более разнообразной, дети учатся выражать свои эмоции, чувства и отношение к ситуации или мнению.
  • Дети учатся строить прогнозы и выражать свое мнение. Проходят способы построения более сложных фраз. Дети ведут разговор на различные темы, используя правильную лексику и грамматические формы. Учатся презентовать монологическую и диалогическую речь, в том числе спонтанно.

Leave a Comment